mainlink
Блог

Продвижение сайта под контекст

Решила поучаствовать в конкурсе , «Продвинь проект», спонсором которого выступил сервис покупки/продажи ссылок MainLink.Ru.

Итак мой опыт продвижения сайтов.

У вас уже есть сайт, и вы определились, по каким ключевым запросам будете его продвигать. Раскрутка сайта состоит из нескольких этапов.

1. Сначала займемся внутренней оптимизацией, т.е мы будем оптимизировать контент под наши ключевые слова, предварительно рассортировав высокочастотные запросы (ВЧ), среднечастотники (СЧ) и низкочастотники (НЧ).

ВЧ и конкурентные СЧ лучше расположить на морде сайта, т.к. мордой проще продвинуться в топ. Не забываем продвигаемые ключевые слова, упомянуть в TITLE, в заголовках H1-H6, ну и естественно в самом контенте страницы, по возможности выделяя тегами “<strong>, <em>”

Главное не переусердствовать, смотрите по собственным ощущениям, приятно ли вам читать текст или он пестрит? Поставьте себя на место посетителя вашего сайта, все таки, в первую очередь мы делаем сайт для людей.

Так, с главной и ВЧ разобрались, давайте теперь оптимизируeм страницы под НЧ. Принцип тот же, только старайтесь под каждый запрос сделать отельную станицу.

2. После внутренней оптимизации, займемся ссылочным продвижением. Для начала просто прогоним наш сайт по каталогам. Конечно никаких обраток на своем сайте не ставим. Вариантов ссылок желательно сделать побольше, идеально 1 ссылка на каждые 100 каталогов.

При соблюдении этих нехитрых условий, после индексации сайта, к вам пойдут первые посетители по НЧ запросам. Заметьте, все эти действия мы провели практически бесплатно, настало время немножко вложиться:

3. Итак, наш сайт проиндексирован и уже есть первые посетители. Перед покупкой ссылок, желательно сделать анализ: в каких поисковых системах и на каких позициях по нашим ключевым запросам мы находимся. Такой анализ можно сделать вручную, но лучше и быстрее с помощью программы, к примеру semonitor.

В зависимости от положения сайта в выдаче и конкуренции по вашим запросам, идем на биржу ссылок, которых сейчас предостаточно (MainLink, Sape, Xap) и покупаем ссылки, предварительно сделав их уникальными. Потом проще будет проверить на непот. Либо анализируем конкурентов и собираем незанепоченные страницы. Как? Это уже тема для другой статьи. ;)

4. И напоследок: чтобы наш сайт не загнулся, а цвел пышным цветом, незабываем периодически добавлять свежего, желательно уникального контента, допрогонять сайт по новым каталогам (не забываем и про доски объявлений), а так же заняться обменом ссылками с сайтами схожей тематики. Ставим на сайт бесплатный или платный каталог ссылок, создаем тематические рубрики, подсмотреть можно в каталоге Яндекса и ищем желающих обменяться. Найти их можно на форумах вебмастеров, там же можно прикупить базу email адресов линк-менеджеров.

Также ищем разные нестандартные способы оставить на себя ссылку, к примеру сервисы закладок, социальные сети. Полезным будет размещение в закрытых сетях каталогов, а так же обмен статьями и их же размещение, платно либо бесплатно.

В общем, любите, хольте и лелейте свой сайт – и будет Вам Счастье!

Вам также может понравиться...

4 комментария

  1. Ленка says:

    Приятно читать информативные посты вроде этого.
    Как будто бы ничего нового,но благодаря последовательному изложению материала весь хаос знаний по сео сразу выстроился в нужном порядке у меня в голове.
    Кстати,что Вы можете сказать по оптимизации сайта,например на игровую тематику, на движке WordPress?

    1. says:

      Приятно читать хвалебные комментарии вроде этого 🙂 . К сожалению по поводу оптимизации на игровую тематику, ничего не подскажу, потому как в этой теме (игры) я профан. Насколько я знаю Maulnet занимается игровыми сайтам. А по поводу WordPress, советую поставить плагин SEO Title Tag, он позволит оптимизировать заголовки Вашего сайта для поисковых машин. Создает произвольные заголовки для всех записей, страниц, рубрик.

      1. Ленка says:

        Cпасибо за дельный совет!

  2. GooDZonE says:

    интересная статья!!!
    Буду ждать следующей стать относительно анализа конкурентов и сбора незанепоченных страниц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *