маркетинговый аудит
Маркетинг

Основные правила проведения маркетингового аудита интернет-ресурса

Когда интернет-ресурс, так внимательно создаваемый и самостоятельно оптимизируемый в поисковых системах, не дает результатов, которые ожидают, что случается много раз у многих организаций, нужно провести самый полный аудит ресурса в интернете. 

Маркетинговый аудит сайта позволяет распознать слабые стороны вашего ресурса, сделать проверку на корректность работы кода, качество наполнения интернет страниц, а также совместимость графических элементов портала. 

Но не нужно забывать, что основным призванием технического аудита портала, кроме технических принципов его выполнения, является определение целевых пользователей вашего веб-сайта, что именно интересует человека на вашем интернет-магазине. 

Этот анализ интернет-сайта даст возможность вам преподнести пользователю именно то, что он ищет на вашем ресурсе. Помимо этого, благодаря анализу ресурса в интернете оптимизатору становится более понятным вид деятельности вашей фирмы, а, следовательно, он сможет узнать главные аспекты вида деятельности вашей фирмы и преподнести их вашему клиенту в нужном вам свете. 

Касается это не только клиентов, пришедших на ваш интернет-портал, но и ПС, которые при наиболее правильном проведении работы повысят рейтинг интернет-сайта вашей фирмы. 

В идеале пользователь, воспользовавшийся услугами технического аудита интернет-сайта своей фирмы, который должна проводить сплоченная команда опытных работников, получает наиболее подробный отчет о выполненной работе, в котором учтены основные ошибки, допущенные при создании интернет-ресурса, описание качеств сайта — как положительных сторон, так и негативных. 

В итоговом отчете безоговорочно указаны предложения по удалению допущенных подчас разработки портала оплошностей, слабых сторон, а также оплошностей портала. После предпринятых действий поисковая оптимизация интернет-магазина будет намного упрощенной и наименее затратной со стороны бюджета. В аудите веб-сайта достаточно важна очередность проведенных мероприятий. 

Маркетинговый анализ интернет-магазина является только одним из этапов, который следует за тех. аудитом сайта, выявлением оплошностей, которые были допущены при разработке портала (программный код, ошибки разработки системы управления вашим сайтом, качество наполнения, а также юзабилити вашего сайта и т. д.). 

Создание веб-сайта без проведения аудита будет трудозатратным делом. Без анализа интернет-магазина вы рискуете растратить все выделенные бюджетные средства на поисковую оптимизацию, но так и не достичь желаемых результатов. 

Сам по себе маркетинговый аудит интернет-магазина включает в себя аудит дизайна портала и качества присутствующей на веб-сайте графики. Далее проводится аудит качественного разработки сайта со стороны технической, который в обязательном порядке включает в себя проверку исходного кода и информационного наполнения на наличие неточностей. 

Обязательно анализируется совместимость ресурса в интернете с разными веб-браузерами. Часто происходят проблемные ситуации и теряются посетители сайта (потенциальные клиенты) вашей фирмы в результате ошибочного отображения графики и вообще всего наполнения веб-сайта в различных веб-браузерах (Mozilla Firefox, Internet Explorer и т. п.). 

Затем, после проведенных выше действий, следует этап проверки информационного наполнения вашего веб-сайта, удобство его просмотра со стороны пользователя (юзабилити). 

После внутреннего аудита ресурса в интернете на качественность исполнения и информационного наполнения проверяется видимость ресурса в поисковых системах, каталогах и рейтингах, что является непосредственной долей выполнения уже маркетингового аудита портала. Итоговым этапом, который проводится для аудита интернет-ресурса, является аудит статистический. 

Этот анализ включает в себя главную ежедневную (понедельную, помесячную) посещаемость, а также основную аудиторию интернет-сайта. Последний этап хорошо производить для веб-ресурсов, деятельность которых распространяется только на один регион. 

В этом случае, во время проведения рекламной кампании, можно сохранить бюджет на оптимизацию, показывая рекламные объявления и тратя бюджетные средства на поисковую оптимизацию интернет-магазина лишь клиентам из определенного региона. Особенно хорошо поддаются такой модификации услуги контекстной рекламы, в которой есть функция определения региона человека. 

После исполнения маркетингового аудита портала, дальнейшие действия в сторону интернет-магазина будут направлены в основном на анализ поведения интернет-пользователей на ресурсе, посещаемость и доступность сайта в поисковых системах. 

Отлично если интернет ресурс показан в поиске по главным 5-7 поисковым словам, которые много раз используют интернет-пользователи для поиска нужных веб-сайтов или другой информации. 

Но это уже из разряда формирования семантики сайта. Важно помнить, что технический аудит портала достаточно важный комплекс мероприятий, который обязан проводиться перед непосредственным началом работы по поддержке интернет-ресурса, а также дальнейшей раскрутки в ПС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *